Придумываем с нуля совершенно новый на рынке формат контент-маркетинга, только от такого контент – маркетинга будет достигнута максимально возможный выхлоп от данной маркетинговой стратегии.

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Обычные, рядовые стратегии контент-маркетинга , это: ведения полезного для ЦА блога, выпуск полезной книги с инструкциями и т п, то есть всего того, что может также повторить каждая компания из отрасли.
А сложные, это например придумать какой то Youtube канал, который был бы полезен для ЦА, как более мелкая вариация контент-маркетинга – предоставление уникального лид-магнита для ЦА (будет хорошо работать до того, как ее скопируюют конкуренты, а например Youtube канал нельзя скоприровать, ибо такой контент – это постоянная работа без остановки.
Контент – маркетингом стоит заниматься только тогда, когда уже все каналы Performancе маркетинга налажены, и работают на полную мощность, так как контент-маркетинг работает как дополнение к основному и это вложение, которое принесет свои плоды только в долгосрочной перспективе, если мы не говорим об лид-магните.


Сложный Контент маркетинг (с ведением )