– направление, напрямую связанонное с социальными сетями. SMRM также выделился из ORM и его цель - управление репутацией в социальных сетях и сообществах.
А кто такой SMRM (social media reputation management)? SMRM также выделился из ORM и его цель - управление репутацией в социальных сетях и сообществах.
SMRM идеально подойдет для малого бизнеса, осуществляющих продажи ВК/Instagram/Facebook. Такое управление репутацией поможет:
- создать положительную репутацию в официальных сообществах;
- контролировать комментарии и ответы администраторов;
- определить качество контента в группе;
- выявить проблемы с качеством услуг или ценами на товары.
Главным минусом SMRM является его малая распространенность. Например, если недовольный клиент создаст пост на Отзовике «Компания Метеоритное золото обмануло меня на 150 тысяч», вы рискуете его пропустить и не отработать негатив.
А когда негатив на площадке обнаружится, может быть уже поздно и бессмысленно отвечать на отзыв.